Национальный
Социально-Педагогический
Колледж
Успейте стать студентом в этом году!
Доступен образовательный кредит с господдержкой. Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
Учитель начальных классов – стабильная работа при сокращённом рабочем дне. Средняя нагрузка учителя составляет от 18 до 36 часов в неделю. Это позволяет заканчивать работу уже в 16–17 часов. Поэтому можно подрабатывать репетитором. Гарантирован летний отпуск 56 дней. Учитель технологии работает в учебных заведениях различных форм собственности. Преподавание технологии в государственных организациях — это полный социальный пакет и стабильная заработная плата. Педагог имеет право на длительный трудовой отпуск — от 42 до 56 дней в году. Есть возможность трудоустройства на неполный рабочий день и работы по совместительству.
Со временем учитель может стать завучем, занять должность директора школы, перейти на руководящую работу в управление образования. Карьерный рост зависит от профессионализма педагога, его побед в конкурсах, успешности учеников и их побед в конкурсах и олимпиадах.
Второй диплом – переподготовка на учителя физической культуры – позволит совмещать работу воспитателя в детском саду и учителя физкультуры в школе. Учитель – стабильная работа при сокращенном рабочем дне. Нагрузка на учителей физкультуры обычно ниже, чем на других предметников. В свободное время можно подрабатывать тренером в спортивных клубах, оздоровительных центрах, секциях, центрах допобразования, заниматься частной практикой и проводить индивидуальные занятия.
В перспективе можно открыть бизнес по оказанию образовательных услуг. Например, дополнительно преподавать индивидуально или в небольшой группе.
Достаточно 3-5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени.
Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.
Набор на 2025 открыт! Займите льготное место и зафиксируйте самую большую скидку года!
Доступен образовательный кредит с господдержкой. Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
| Учебный план специальности «44.02.02 Преподавание в начальных классах» | |||||
| 1 курс | |||||
| Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
| История России | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 30 | 20 | 10 | зачет |
| Безопасность жизнедеятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
| Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
| Основы философии | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
| Математика в профессиональной деятельности учителя | 108 | 59 | 39 | 10 | экзамен |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
| Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
| Основы педагогики | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
| Основы психологии | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
| Педагогическая психология | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
| Психология общения | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
| Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
| Экономика образовательной организации | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
| Русский язык с методикой преподавания | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
| Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
| Теория и методика преподавания математики | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
| 2 курс | |||||
| Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 30 | 20 | 10 | зачет |
| Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
| Основы финансовой грамотности | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
| Культурология | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
| Основы специальной педагогики и психологии | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
| Возрастная психология | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
| Основы педагогического мастерства | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
| Организация учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
| Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 72 | 36 | 24 | 12 | курсовая работа, дифференцированный зачет |
| Разработка учебно-методического обеспечения учебного процесса учителем начальных классов | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
| Теория и методика преподавания окружающего мира | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
| Теория и методика преподавания технологии и изобразительного искусства с практикумом | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
| Теория и методика физического воспитания с практикумом | 36 | 17 | 11 | 8 | экзамен |
| Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
| Теория и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
| Учебная практика ПМ.01 | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
| Производственная практика ПМ.01 | 180 | 180 | дифференцированный зачет | ||
| Формы и методы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников | 36 | 17 | 11 | 8 | экзамен |
| Основы организации внеурочной работы в спортивно-оздоровительной области | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
| Основы организации внеурочной работы в духовно-нравственной области | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
| Основы организации внеурочной работы в общеинтеллектуальной области | 36 | 17 | 11 | 8 | дифференцированный зачет |
| Современные программы и технологии воспитания младших школьников | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
| 3 курс | |||||
| Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 29 | 19 | 12 | экзамен |
| Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | дифференцированный зачет |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
| Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | 144 | 77 | 51 | 16 | экзамен |
| Основы семейного образования | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
| Производственная практика ПМ.02 | 180 | 180 | дифференцированный зачет | ||
| Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | 36 | 16 | 10 | 10 | дифференцированный зачет |
| Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 36 | 16 | 10 | 10 | дифференцированный зачет |
| Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 36 | 16 | 10 | 10 | дифференцированный зачет |
| Производственная практика ПМ.03 | 180 | 180 | дифференцированный зачет | ||
| Методика обучения информатике в начальной школе | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
| Учебная практика ПМ.04 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
| Производственная практика ПМ.04 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
| Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04 | комплексный экзамен | ||||
| Производственная практика (преддипломная) | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
| Подготовка к демонстрационному экзамену | 36 | 36 | |||
| Выполнение задания демонстрационного экзамена | 72 | 72 | экзамен | ||
| Подготовка дипломной работы | 36 | 36 | |||
| Защита дипломной работы | 72 | 72 | защита дипломной работы | ||
| ИТОГО: | 4464 | 1738 | 2274 | 452 | |
За время обучения в НСПК вы сформируете профессиональное портфолио.
Сохраняйте достижения в одном месте — загружайте их в личный кабинет на протяжении всех лет учебы, а после обучения просто выгрузите их. У вас будет готовое сформированное портфолио для трудоустройства!
Получите за максимально короткий срок
сразу 2 диплома!
Оставьте заявку на программу прямо сейчас.
Эту программу смотрят сейчас 27 человек
Мы подскажем, какая программа подойдет вам лучше всего!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике